Компьютерная графика
на домашней странице Михаила Мартыновского aka MikeMS

Контакты

Меня зовут Михаил Мартыновский aka MikeMS. Обожаю компьютерную графику. Люблю разнообразные формы творчества, музыку. Однако, чтобы рассказ получился более конкретным, начну повествование, как это принято с самого начала своего бытия.

Всё началось много лет назад, когда в начале мая 1984 года я впервые увидел земной свет.
Детский садик, затем школа... Помню как-то раз в художественной галерее, меня безумно поразил Рерих, это было лет эдак 15 назад, мне было на тот момент лет 10, может 11 или 12. Нет, вернее, меня поразил не сам Рерих, меня поразили его горы! Горы - для меня, никогда не видевшего их вживую прежде, они стали чем-то фантастическим, каким-то внутренним символом, непонятным образом связанным с моим внутренним миром. Таинство гор будоражит меня и по сий день.
Тогда, во мне боролись двое - одному нравились всякие механизмы, приборчики и физика. Другому - картины, изобразительное исскуство, рисование. Однако тогда, победил первый. Второй я - творческий, ушёл в глубь.
Забегая вперёд, скажу, что 3д-графика и в частности 3Д МАКС, стал для меня своеобразной переходной ступенью между мной технарём и художником. Однако, первое знакомство с 3д, когда ко мне в руки случайно папал макс не увенчалось успехом. Тогда, потыркав на непонятные кнопки этой программы и ничего в ней не поняв удалил эту непонятную штуку с компьютера, а диск вернул приятелю. Когда в 2001 году я заканчивал школу, ещё совсем не подозревал куда меня через год потянет, потому было принято решение поступать хоть куданибудь.
И вот, я оказался в СГИ (ныне СГА, если ещё он вообще ещё существует) на факультете "Информатики и ВТ". Когда был позади первый год института, я совершенно случайно увидел у моего бывшего приятеля интересные картинки на тему фоллаута выполненные в той-же самой неподдавшейся мне программе. Я помню насколько это тогда меня воодушевило и придало решительности всётаки обуздать эту программу! И тут всё началось! Сперва понемногу, а потом всё больше и больше осваивал 3д МАКС, фотошоп. К тому времени понял что программирование, системное администрирование и всё то остальное, чему меня учили в универе - мягко говоря несовместимо со мной, а тянет меня в бурные реки графики, исскуства и живописи. Бросать универ и поступать на чтонибудь связанное с изобразительным искусством я не стал и прилежно доучился в нём оставшиеся 3 года. Как сейчас понимаю - зря, время наше с неимоверной скоростью улетает в чёрные дыры вселенной и его уже не вернуть.
К моменту окончания универа, 2005 год, уже неплохо владел основными программами, разумеется всё осваивал сам, ни преподавателей, ни наставников у меня к сожалению небыло. Моими учителями стали интернет и метод научного тыка. Через пару месяцев я без труда устроился в "Realore studio" где и проработал 4 года, по август 2009 года, моделлером, текстурщиком, аниматором и визуализатором в одном лице. По мере изучения 3д и 2д графики разделительная черта между этими областями постепенно стералась и на данный момент я уже практически немогу провести между ними ватерлинии, всё тесно связано, неразрывно. В свободное время стараюсь активно расширять свои познания в области CG и традиционного изобразительного искусства. На данный момент интересуюсь такими направлениями CG, как: "Motion graphics", "NexGen Game Development", а также "2D Art" (традиционное рисование) и "MattePainting".
С 2012 года вновь работаю в Realore.


Вы можете написать мне на электронный адрес: mikems.kgd@gmail.com

Моя страничка на DeviantArt (больше контента, обновляется чаще): mikems.deviantart.com
Мой ЖЖ: http://mike-ms.livejournal.com/ - ныне заброшенный

You can write me a mail to mikems.kgd@gmail.com