Компьютерная графика
на домашней странице Михаила Мартыновского aka MikeMS

Смотритель

Опубликована: 2008-05-01 г.
Категория: 3d

Начата: 2008-05-01 г.
Завершена: 2008 г.

Cмотритель (полупрофиль)
Cмотритель (полупрофиль)

Начало этой работы было положено ещё в конце 2007 года, когда я увидел один из концепт-артов всеми горячё ожидаемого продолжения великой игры Fallout. Тогда-же и были смоделированы первые детальки костюма смотрителя и начато создание самой головы. Однако, столкнувшись с незнанием человеческой анатомии, работа была заброшена на несколько месяцев, а продолжена уже весной следующего года.

Мало по малу опираясь на фоллаутовский концепт-арт и фотографии людей я выстрадал эту голову. Доделал шлем, создал простенькую студию для более красивого рендера (всёже расстановка света и рефлекторов сыграла оромную роль) и в 1001 раз нажал кнопку Render.

Cмотритель (профиль)
Cмотритель (профиль)

В ходе создания впервые попробовал использовать для текстурирования BodyPaint и был приятно удивлён насколько это удобная программа для текстурирования в 3d прямо по модели. Ромбовидные выступы на шлеме были созданы с помощью Displacement, ч/б карта для которых была наложена на текстуру шлема всё в том-же BodyPaint. В качестве рендера я использовал VRay.

А некоторую детализацию голове придал с помощью ZBrush. По правде сказать, на момент создания этой работы опыта работы в ZBrush у меня практически не имелось и приходилось по ходу дела осваивать эту замечательную программу.

Спустя некоторое время я дополниельно отрендерил Turntable видео этой головешки, её можно также посмотреть здесь.

Просмотров: 1679