Компьютерная графика
на домашней странице Михаила Мартыновского aka MikeMS

Бесплатные скрипты для 3ds Max

При создании компьютерной графики часто используют разнообразные скрипты, благодаря которым рабочий процесс остаётся делом творческим, а не превращается в пытки. Дополнительные функции, автоматизация монотонных и рутинных операций здорово экономит время, бережёт нервы и позволяет сосредоточиться на главном.

Безусловно, разнообразие маленьких помощников весьма и весьма огромно. Бывают очень сложные коммерческие многофункциональные скрипты, другими словами инструменты для профессионалов, а бывают бесплатные узкоспециализированные.

Вот и у меня в работе возникали регулярные специфические трудности, преодолеть которые навсегда помогли мои небольшие знания в программировании. Ниже представлены несколько простых, но очень полезных инструментов. Рад поделиться ими с каждым, они абсолютно бесплатны.

Надеюсь, мои скрипты помогут кому-то реализовать задуманное и не остановиться на полпути. Самые свежие версии представленных ниже скриптов можно скачать только на этом сайте. Всю контактную информацию для связи со мной ты можешь найти здесь. Жду добрых отзывов и предложений!

Публикация: 15.03.2010 г.
Версия: 1.2.2

Скрипт «Transfer UV» поможет перенести текстурную развёртку любому числу объектов за раз. Будет особенно полезен, если объекты импортированы из obj формата, в котором из-за экспорта или импорта нарушилась нумерация вершин.

Подробнее...

Публикация: 17.09.2009 г.
Версия: 1.4

Скрипт «Biped Keyer» (BK) помогает экономить время при создании анимации, делает работу более продуктивной за счёт оптимизации существующего интерфейса 3ds Max. Скрипт позволяет очень быстро и удобно управлять для всех выбранных костей параметрами: Ease To, Ease From, Tension, Continuity и Bias. Теперь они находятся все в одном месте, на отдельной панели и это очень удобно.

Подробнее...

Публикация: 13.06.2009 г.
Версия: 1.0

Скрипт «Transfer Vertex Selection» (TVS) позволяет выполнить более точную и быструю привязку 3d модели к её костям, за счёт функции, которая переносит выделения вершин из Editable Poly в Skin модификатор объекта. Вследствие чего, скиннинг, а далее и анимация особенно мелких и плотных областей объекта может быть выполнена более качественно при существенном снижении затрат времени.

Подробнее...

Публикация: 31.01.2008 г.
Версия: 0.9

Скрипт «Skin Envelope Manipulator» (SEM) помогает осуществить привязку 3d модели к её костям проще и быстрее чем обычно. Такой эффект достигается за счёт оптимизации существующего интерфейса 3ds Max и расширения возможностей инструментария. Управление параметрами Cross Sections и End Points вынесено на отдельную панель. Также добавлена функция, которая позволяет управлять этими параметрами одновременно. Теперь нужно делать меньше телодвижений для достижения тех же результатов.

Подробнее...

Скриптов: 4